Журнал учета работы с родителями

Содержание:

Правила

Индивидуальное общение — сложный вариант, ведь в процессе решаются проблемы, связанные с нарушениями дисциплины, конфликтами. Метод делится на этапы:

  1. Педагог обосновывает тему для обсуждения.
  2. Предоставляется материал для обсуждения (выписка из журнала, рассказ о происшествии).
  3. Вопросы педагога, помогающие высказывать свое мнение, обобщать и делать выводы.
  4. Формулировка решения проблемы.

Правила проведения следующие. Беседа:

  • должна носить проблемный характер;
  • помогать искать ответы на проблемные вопросы;
  • не превращаться в лекцию, когда говорит только учитель;
  • давать возможность честно обозначать свое мнение;
  • выявить имеющиеся мнения;
  • помочь сделать правильный вывод.

Целесообразно проводить встречи вне уроков.

Слушайте и следуйте инструкциям.Поднимите руку, прежде чем говорить или покинуть свое место.Держите свои руки и ноги при себе.Уважайте своих одноклассников и своего учителя.

Эти правила работают, потому что они имеют смысл для детей, они полностью осуществимы и охватывают почти все виды возможных нарушений дисциплины.

zakondostatka.ru

Сосед-Домосед Рубрика: Дети наше всё Добрый день, дорогие родители. Воспитание детей базируется на передачи жизненного опыта и ценной информации родителем к ребенку.

Если в раннем возрасте родители могут ограничиться системой стимулов и наказаний для того, чтобы направить ребенка в полезное для него русло, то с взрослением ситуация немного изменяется. в нашем материале.

Дети растут, изменяются и способы влияния на их поведение.

Подростки – это еще не взрослые люди, но при этом с ними не работают уже те педагогические методы, которые использовались до наступления пубертатного периода.Основной способ донести до подростка нужную ему информацию – это разговор

Ведь если не научить чему-то жизненно важному старшеклассника, то он позже возможно это и усвоит, но только пройдя путь трудных, а иногда и непоправимых ошибок

Цикл бесед с подростками группы риска

Вопросы для беседы: — О ком это стихотворение? Можно ли узнать в героине современную девушку?

— Что можно сказать о внешности героини? — Что такое сексуальная революция? Что вам известно об этом? (Это освобождение от моральных запретов в области половой жизни.) — Почему поэт называет сексуальную революцию «пещерным веком»?

— Почему один поцелуй с любовью дороже, чем тысяча без любви?

Согласны ли вы с этим? — Что общего у кошачьей страсти и «свободной любви»? — Почему поэт так говорит героине: «игрушка на вечер», «закуска к вину»? — Автор прогнозирует будущее героини: дальше «как с горки вниз».

Что он имеет в виду? — К чему призывает поэт?

Согласны ли вы с ним? Классный руководитель. Это стихотворение написано в другую эпоху, когда таких героинь были считанные единицы. А теперь, наоборот, девушки стараются избавиться от девственности, чтобы не быть «белой вороной». Как вы думаете, почему это происходит? Ну, мальчики, смотрят на девочек по-разному.

План «Профилактическая работа» ( 3 класс)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 31 г. Пензы План мероприятий по профилактике здоровья и правонарушений в 3 классе Классный руководитель: Жила И.А.

2015-2016 учебный год План мероприятий по профилактике здоровья и правонарушений Месяц Мероприятия Регулярно Регулярно Сентябрь 1.Составление социального паспорта класса.

2.Выбор органов классного самоуправления, распределение поручений. 3.Классный час «Права и обязанности школьника» 4.Оформление уголка «Знай и выполняй правила дорожного движения!» 5. Инструктаж обучающихся по ПДД 6.Устный журнал «Азбука юного пешехода», практикум по ПДД.

7.Классный час «Правила поведения в экстремальной ситуации» 8.

Как составить

Бумагу заполняют на листе формата А4 от руки или заполняют его на компьютере, распечатывают и подписывают.

Как составляют:

  • в шапке документа указывают название образовательной организации;
  • ниже указывают название мероприятия, дату и место его проведения;
  • указывают, кто участвовал в обсуждении со стороны школы, кто — со стороны ученика;
  • указывают, беседовали в присутствии ученика или без него.

В основной части прописывают вопросы, которые обсуждали на встрече, указывают, какие вносились предложения по решению проблем. Описывают результаты встречи и планы по реализации принятых решений.

В заключительной части указывают:

  • кто записал ход обсуждений;
  • подписи участников с расшифровкой;
  • при необходимости указывают количество страниц и экземпляров документа.

Учитель хранит протокол беседы в течение учебного года в отдельной папке. По окончанию учебного года протоколы оформляют в один документ, на котором ставит печать и подпись директор образовательного учреждения.

Протокол беседы психолога с ребенком пример

3. Проводить собеседования с классными руководителями по результатам работы с неуспевающими учащимися не менее 1 раза в месяц. 4. Проводить собеседования с учащимися для выявления причин неуспеваемости и затруднений в обучении.

Предварительный просмотр: Муниципальное общеобразовательное учреждение о работе с неуспевающими учащимися Цель проверки: организация урочной и внеурочной индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися начальной школы МОУ СОШ №6.Дата поступления — отказной. Обследование познавательной сферы: 1. Восприятие: различает четыре основные формы, основные цвета по образцу и слову.

Решил задачи с тремя предметами. Исключить четвертое (лишнее) изображение с картинки не смог, лишние детали в изображении предметов увидел, но не смог объяснить.

3

Внимание: устойчивое, трудно переключаемое

Испытывая затруднения с выполнением заданий, все равно старается их выполнить.

Обследование познавательной сферы: 1.

Восприятие: различает четыре основные формы, основные цвета по образцу и слову.

2. Решил задачи с тремя предметами. Исключить четвертое (лишнее) изображение с картинки не смог, лишние детали в изображении предметов увидел, но не смог объяснить. 3

Внимание: устойчивое, трудно переключаемое

регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв.

с ГК РФ. (ст. 1270 и др.).

В словесных субтестах — сумма первых и вторых попы­ток по каждому субтесту, общая сумма баллов за 4 субтеста в абсолютных и относительных единицах (%), уровень ус­пешности, количество выполненных заданий по 3-му субте­сту (решение аналогий) и балл из 3-го субтеста.

Результаты обследования, полученные с помощью рас­сматриваемого комплекса методик, целесообразно сопос­тавлять между собой.

В этом законе есть второй пункт “Рабочие материалы педагога-психолога”, которые на наш взгляд, должны присутствовать обязательно у каждого педагога – психолога, работающего в образовательном учреждении.

С. Г. Крымина МОУ детский сад комбинированного вида № 315 Центрального района г.

Волгограда, Россия Abstract.

Respondents – two groups of children included in psychological Service of kindergarten: 1) children attending individual sessions of playing psychotherapy; 2) children not attending individual sessions.

№ 1218 и от 19 февраля 2013 г.

Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь и Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 10.01.

Прежде всего, давай познакомимся поближе. Клиент: В основном только в школе или общаюсь с ними по телефону и по переписке. Психолог: А в личной встрече за пределами?

Психолог: Ты считаешь себя общительным человеком?

Клиент: Нет, не очень. Психолог: Ну у тебя же есть подруги — одноклассницы, я видела, ты с ними очень общительная. Клиент: С ними да.

Образец протокола беседы с учеником

Образец протокола беседы с неуспевающим учеником

с учащимся ________ класса

Ф. И. __________________________________________________________

Дата _________________ Классный руководитель ____________________

Отсутствие успеваемости по основным учебным предметам: на уроках не работает, не имеет тетрадей для работы на уроке, не выполняет домашние задания, учебников на уроке не имеет.

Регулярные опоздания, пропуски занятий по неуважительной причине.

Получить консультативную помощь преподавателей, дополнительные задания по указанным предметам в течение двух учебных дней.

Установить со стороны родителей й контроль качества учебной деятельности, обеспечить контроль систематического выполнения домашних заданий.

С данной информацией ознакомлены:

Протокол беседы с родителями

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

16 предметов ОРГВЗНОС 25 Р.

Беседа с родителями ученика _______ класса МБОУ СОШ №_______

ФИО родителей: Иванов Иван Иванович

Беседа состоялась (подчеркнуть) – в присутствии администрации школы;

Беседа состоялась (подчеркнуть) — в присутствии ребёнка;

В присутствии (подчеркнуть) третьих лиц; _____________________________

Основные вопросы беседы:

нарушение дисциплины на переменах и после школы;

грубое отношение к одноклассникам;

неуважительное отношение к учителям;

часто нет школьных принадлежностей (учебников, ручки, дневника, линейки);

нет спортивной формы (черных шорт и белой футболки).

провести беседу с Артемом о правилах поведения в учебном коллективе;

контролировать готовность ребенка к школе;

приобрести спортивную форму.

Подпись родителей учащегося:

Мать __________________________________роспись ____

Отец __________________________________ роспись ____

Подпись классного руководителя/_______________ /

Серова Лариса ВладимировнаНаписать 4058 28.06.2018

Номер материала: ДБ-000401

ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте «Инфоурок».

Пройдя курс Вы получите: — Удостоверение о повышении квалификации; — Подробный план уроков (150 стр.); — Задачник для обучающихся (83 стр.); — Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»; — БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий; — Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб. в месяц)!

Пройдите дистанционный курс «Ментальная арифметика» на проекте «Инфоурок»!

Низкая стоимость обучения

Не требуется ЕГЭ

  • 28.06.2018 84
  • 28.06.2018 103
  • 28.06.2018 164
  • 28.06.2018 116
  • 28.06.2018 224
  • 28.06.2018 3725
  • 27.06.2018 72
  • 27.06.2018 85

Не нашли то что искали?

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Ваш психолог

Д. А. Урываев Волгоградский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Abstract: Development of communicative competence in young men is one of the most important aspects of personal development.

Interpersonal communication was seen in different psychological schools. Communication is a complex pattern of behavior that requires constant learning and development.

Keywords: communication, communicative competence, competence, development. Общение является неотъемлемой частью взаимодействия людей.

Коммуникация, как элемент повседневного взаимодействия в профессиональной, бытовой и межличностной сферебыла и будет являться связующим звеном общества. Компетентность в сфере общения на современном этапе развития человеческого общества является одним из главных факторов социальной иерархии.

Характеристика ученицы 8 класса.Девочка достаточно замкнута, у неё нет подруг, круг общения предельно узок, нет контакта со сверстниками.

Она слишком серьёзна, неудачи воспринимает категорично и винит в них только окружающих, считает, что её недооценивают, мало уделяют внимания.

Образец характеристики «трудного» ребёнка.

Расписаны по порядку действия администрации и классного руководителя. Обязательно указание № протоколов, если таковые имеются. Характеристика на трудного ученика 8 класса для предоставления сотрудникам детской комнаты полиции, для совета профилактики, на комиссию по делам несовершеннолетних Данный материал представляет собой образец характеристики на ученика старшего класса и предназначен для классных руководителей и социальных педагогов образовательных организаций.

Комментарий отключен модератором 2010-12-28 15:16:27 — Игорь Владимирович Яковлева почему бы и нет,Сергей Валентинович. 2010-12-28 15:19:42 — Людмила Геннадьевна ЯдовинаНикак. Если родители сами учились слабо, но имеют работу, которая позволяет кормить семью, то они считают, что учиться незачем. Читать научился, считать и на калькуляторе можно, остальное ни к чему! Грустно все это… Чувствуешь свое бессилие перед стеной равнодушия и безразличия. 2010-12-28 15:38:30 — пользователь отключенКомментарий отключен модератором 2010-12-28 15:41:08 — Людмила Геннадьевна ЯдовинаСергей Валентинович, все ученики умные или преподаватели `понимающие`? 2010-12-28 15:52:48 — пользователь отключенКомментарий отключен модератором 2010-12-28 15:58:28 — Людмила Геннадьевна ЯдовинаСистема оценок такая: вместо `2` ставлю `3`, значит, надо вместо `3` ставить `4`, и т.д.

Сегодня беседовала с родителями неуспевающих

В школу горе мамы и папы не приходят, посещаю их на дому. Мой приход в каждый дом можно сравнить с картиной Репина ` Не ждали!` Деток жалко. Ставлю конечно некоторым с закрытыми глазами 3. Двоим показана спецшкола, но в деревне такой нет.Считаю, что в таком возрасте ребенку лучше в семье. Наталья Викторовна, в чем же вы увидели равнодушие? В том , чо родители обязаны усадить ребенка за выполнение домашних заданий. 2010-12-28 21:27:39 — Людмила Геннадьевна ЯдовинаО чем мы спорим? Кто должен помогать ребенку хорошо учиться и преодолевать трудности, приучать его быть добросовестным и исполнительным?Лариса Алексеевна, хорошо там, где нас нет.

zakondostatka.ru

Консультации для родителей педагога-психолога, социального педагога, врача, администрации образовательного учреждения.

ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План индивидуальной воспитательно-профилактической работы с трудными детьми

ПЛАН индивидуальной воспитательно-профилактической работы с учащимся_____________________________ Ответственные Взаимодействие со специалистами и другими педагогами образовательного учреждения (психолог, социальный педагог, воспитатель и др.) 1 Приглашение на Совет профилактики Кл.

руковод.

2 Индивидуальные беседы с инспектора в ОУ инспектора в ОУ 3 Индивидуальные беседы с учителями предметниками В течение года 4 Беседы со специалистами ГУЗ «ЛОНД», ГУЗ «ЛОЦПБС и ИЗ» Оп плану 5 Работа по программе «Азимут» По плану 7 Разбор конфликтных ситуаций В течении года Кл. руковод Учебно-воспитательная деятельность (учителя предметники, педагоги дополнительного образования и др.) Дата, время Виды деятельности Итоги работы В течение года Работа по повышению КЗ.

Дневник наблюдений и план профилактики по работе с трудным ребенком

МКОУ «Наримановская СШ» Светлоярского муниципального района Волгоградской области Дневник наблюдений.

Индивидуально-профилактическая программа реабилитации несовершеннолетних. Объект: ___________ Виды учета: КДН и ЗП Дата: 28.09.2016 год Составил: учитель начальных классов _______________________________ УТВЕРЖДАЮ Директор МКОУ «Наримановская СШ» _____________________С.С.Секретёва __ _____________ 20__ г.

Индивидуальная профилактическая работа с учащимся ___________________________ 1 полугодие 2016-2020 учебный год Беседа с несовершеннолетним ____________ и его матерью _____________ на тему: «Ответственность родителей за воспитание детей!».

октябрь Кл.руководитель 2 Правила поведения в школе. Воровство и его последствия. октябрь Кл.руководитель 3 Внешний вид.

Правила личной гигиены. октябрь Кл.руководитель 4 Как правильно готовиться к урокам?

октябрь Кл.руководитель 5 Почему нельзя гулять одному в темное время суток?

ноябрь Кл.руководитель 6 Вежливые слова.

Протокол беседы с родителями неуспевающего ученика образец

Информация на воспитанника по адаптации в учреждении пишется воспитателем. В информации указывается, как прошел адаптационный период, успеваемость в школе, занятость в системе дополнительного образования, межличностное общение.

Дополнительно в информации указывается, с кем из родственников установлена связь, делаются выводы о возможности временной передачи ребенка (гостевой режим) и под опеку. В данном случае, ребенок, благодаря усилиям администрации и педагогов группы, возвращен в кровную семью. В характеристике отражена личность подростка, у которого спорт занимает неправомерно большое место в жизни.

Фанатичная преданность этому занятию, команде и тренеру формирует однобокую личность, лишенную высоких моральных принципов и духовных ценностей. В характере и отношениях доминирует утилитаризм, циничное отношение к другим занятиям, к окружению, как сверстникам.

Протокол индивидуальной беседы с родителями неуспевающего ученика начальной школы

Настя; подруга; подарки; школа днем; настроение сейчас (во время беседы с психологом); когда играю с кошкой и собакой; Сиреневый (мечты, фантазии, застенчивость, отрыв от реальности, идеализация) – сестра; учительница, подарки; игра за компьютером;

Серый (стремление отстраниться, отодвинуться подальше, спрятаться, чтобы не трогали) – когда на уроках что­то не получается; мама ругает; учитель не сильно ругается; Черный (негатив, протест, уныние) – соседка по парте; папа ругается; учитель сильно ругается; школа утром; Зеленый (практичность, стремление к самореализации) – бабушка Люба; Коричневый (зона физиологического комфорта) – бабушка Тома; Разноцветное (яркие цвета – красный, желтый, сиреневый, зеленый) ­ кружок музыки; рисование; труд; представляла, какой будет школа; каникулы; Незаконченные предложения

Уведомление родителям ученика

Основанием направить уведомление родителям ученика чаще всего служит неуспеваемость ребенка, агрессивное поведение в школе или за ее пределами и подобное поведение.

Образец документа можно использовать и для вызова родителей в школу, когда устные обращения, записи в дневник или телефонные звонки не приносят результатов.

Скачать образец:

  Уведомление родителям ученика (общий образец)

  Уведомление родителей о неуспеваемости ученика

  Уведомление родителей о двойке в четверти

  Уведомление родителей о пропуске уроков

  Уведомление родителей о поведении ребенка

Пример уведомления родителям ученика

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 87 города Батайска

Ростовской области

МБОУ СОШ № 87 г. Батайска

346880, Россия, Ростовская область, г. Батайск, ул. Победы, 23

тел. 44953468746(приемная)

Исх. № 198

от 30.09.2017 г.

Уважаемые Анна Борисовна и Константин Сергеевич!

Администрация школы, в которой проходит обучение Ваш сын, Степанов Богдан Константинович, настоящим уведомляет Вас о необходимости назначить психолого-медико-педагогическую комиссию для обследования Вашего ребенка. Законному представителю ребенка необходимо явиться 10 октября 2017 года к 10 час. 00 мин., приемная директора (каб. № 103), для получения рекомендаций и составления программы обследования.

В соответствии с п. 8 ч. 3, п. 2 ч. 4 ст. 44 Федерального закона от 29.12.2012 г.

№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» законные представители ребенка обязаны соблюдать правила внутреннего распорядка образовательной организации, вправе присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей.

У Вашего ребенка вследствие систематического пропуска занятий без уважительных причин возникли проблемы с усвоением общеобразовательной программы, что привело к низкой успеваемости.

В случае неявки законных представителей комиссия состоится без Вашего участия, с рекомендациями и программой обследования можно ознакомиться при личном обращении.

Директор                              Веретенникова Е.Д.

Когда составляется уведомление родителям ученика

Права и обязанности обучающихся и их законных представителей перечислены в Конституции РФ, Федеральном законе “Об образовании”, в договорах на обучение (к примеру, платное). Как и права и обязанности образовательных организаций.

Чаще всего с родителями ученика общается классный руководитель, психолог. В редких случаях, когда успеваемость ребенка или его поведение идут в разрез с общепринятыми нормами, в т.ч.

морали, педагоги вынуждены обратить на такие факты внимание родителей. Для этого и составляется уведомление родителям ученика

В свою очередь, отсутствие информации (когда ее предоставление обязательно) станет для родителей основанием подать жалобу на учителя или  жалобу на школу.

Такое уведомление можно использовать для информирования родителей о вызове ученика на Совет школы, о его неуспеваемости, пропусках, поведении, о необходимости пересдачи предметов и в других обстоятельствах по усмотрению администрации школы.

Форма и содержание уведомления родителям ученика

Для начала необходимо изучить нормы вышеуказанного закона и воспользоваться ссылками на него. Также можно использовать Устав организации и иные документы, где прописаны права и обязанности.

В уведомлении родителей необходимо указать следующие сведения:

  1. ФИО родителей ученика
  2. Фамилия, имя и класс ученика
  3. Наименование документа – Уведомление родителей
  4. Сведения побудившие составить уведомление родителям ученика
  5. Дата и подпись составителя уведомления 

Документ составляется на официальном бланке учебной организации. В свободной форме с указанием на причины, побудившие обратиться к родителям. Можно включить и перечень действий, которые будут совершены, если вовремя не будут приняты меры (и какие это должны быть меры).

Уведомление родителям ученика вручается лично с проставлением соответствующей отметки (подпись с расшифровкой и дата, акт об отказе от подписи) или направляется почтовой связью.

Индивидуальной беседы с родителями (с учащимся)

А что ставите вместо `пятерок`, Сергей Валентинович?И что дети с нарисованными оценками делают, если перейдут в другую школу? Им же свою `липу` знаниями никак не подтвердить! 2010-12-28 16:04:28 — Тамара Анатольевна ПотаповаА в другой школе такая же `липа`… А что делать? (у меня 2 класс, отметки с 3 четверти, боюсь, класс слабый) Оставлять нельзя, 2 — ставить нельзя, беседы с родителями не дают результатов, руки опускаются… 2010-12-28 16:06:48 — Елена Васильевна АбрамоваПосле заявления министра образования, влиять будут на Вас, а не на родителей. Развал нашего образования в полном разгаре! Систему делают надзираемой.

Протокол беседы с родителями образец заполнения

› Протоколы

01.09.2019

Это один из самых известных методов обучения и воспитания, применяемых в процессе обучения. Основная задача — побудить ученика уделять больше внимания учебному процессу или внеклассным мероприятиям.

  • вводной;
  • дающей новые знания;
  • закрепляющей;
  • контрольно-корректирующей.

Используемая в воспитательных целях, она носит название этической. Задача — оценить поступки, события, факты жизни и на их основе выработать определенное отношение к окружающему миру, к собственным нравственным, гражданским обязанностям учащегося.

Как и кем составляется

Заполняется при необходимости сообщить родителям ребенка о частых пропусках подростка в школе, и узнать истинную причину, чтобы обеспечить необходимую безопасность.

При уважительных обстоятельствах родители должны предоставить соответствующие документы, являющиеся доказательствами. Пишется в свободной форме, но желательно ознакомиться с образцом заполнения.

Обязательно указывается, как состоялась встреча: лично, по телефону и т.д. Записывается итог деятельности на работе.

Форма протокола встречи и беседы с родителями

Бланк протокола встречи и беседы с родителями Протокол встречи и беседы с родителями (законными представителями ) учащегося МАОУ СОШ №4 г.Сосновоборска ______________________________________________________________________ класса — ____________ Дата встречи: «__»__________ 20____г.

Беседа может быть проведена на классном родительском собрании.

Способствуетформированию у подростков ответственного отношения к воспитанию своих детей, бесконфликтного отношения с ними. Из цикла

. Из цикла

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок» Протокол встречи и беседы с родителями (законными представителями ) учащегося МБОУ СОШ №12 ______________________________________________________________________ класса — ____________ Дата встречи: «__»__________ 20_ г.

Организатор встречи: ________________________________________ На встрече присутствовали следующие лица: 1.

Со стороны школы следующие представители: 2.

Протокол беседы с родителями неуспевающего учащегося

Характеристика сна: засыпает быстро, спит спокойно, засыпает долго, спит беспокойно, вскрикивает во сне, мочится во сне, разговаривает во сне… 3.

Навыки опрятности: аккуратен, неряшлив, владеет навыками самообслуживания.

7. Развитие речи: произносит правильно все звуки, не произносит 1-2 звука, неправильно произносит много звуков, заикается при пересказе текста, употребляет распространенные предложения, правильно понимает смысл текста, рассказа. 8.

о деятельности педагогического коллектива с неуспевающими и слабоуспевающими обучающимися и их родителями Общие положения Повысить уровень обученности и качество обучения отдельных учеников и школы в целом.

3.1. Формирование ответственного отношения обучающихся к учебному труду. 3.2. Повысить ответственность родителей за обучение детей в соответствии с Законом РФ «Об образовании». 4.

Основные направления и виды деятельности: — выявление возможных причин низкой успеваемости и качества знаний обучающихся; — принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости обучающихся и качества знаний обучающихся.

5. Основное понятие настоящего положения – неуспевающие и слабоуспевающие обучающиеся.

Предлагаем ознакомиться:  Какие опасности для женщины получающей алименты

Организация деятельности учителя-предметника с неуспевающими и слабоуспевающими обучающимися и их родителями. 6.1. Провести педагогическую диагностику (входной контроль) в начале года с целью выявления уровня обученности обучающегося. 6.2. Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.

6.3. Регулярно и систематически опрашивать обучающихся, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить (преимущественное количество опрошенных на уроке – 4-5 обучающихся). 6.4.

6.6. Учитель-предметник должен определить время, за которое неуспевающий обучающийся должен освоить тему, в случае затруднения дать консультацию. 6.7. Учитель-предметник обязан поставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок (трех и более неудовлетворительных оценок).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector