Характеристика на студента с места прохождения практики

Кому нужна характеристика для поступления в вуз

Большинство российских вузов, в том числе МГУ, СПбГУ и другие топовые столичные и региональные университеты, не включает характеристику в пакет обязательных документов, который абитуриенты подают в приемные комиссии. Представлять дополнительные сведения о себе должны только поступающие в военные высшие учебные заведения и вузы так называемых силовых структур – МВД, МЧС, ФСБ, ФСИН, ФСО и других ведомств, отвечающих за госбезопасность и порядок в стане. Еще одна категория абитуриентов, которым для поступления в вуз понадобится характеристика с места учебы или работы, – это целевики.

Будущие военные и силовики

Тем, кто собирается поступать в высшие учебные заведения Минобороны и других силовых структур, без характеристики для поступления в вуз не обойтись. Приемные комиссии военных институтов и академий рассматривают ее отнюдь не формально, а изучают очень внимательно: морально-волевые и психологические качества для будущих защитников Отечества важны не меньше, чем физическая подготовка и успеваемость.

Составляется характеристика должностным лицом. В школе эта обязанность возлагается на классного руководителя, штатного психолога или социального педагога, в вузе или колледже – на сотрудников деканата университета, заместителей директора ссуза. На предприятиях подготовкой документа должны заниматься служащие отдела кадров. Пишется характеристика для поступления в вуз в произвольной форме, но при ее составлении можно придерживаться определенного образца.

Структура характеристики для поступления в вуз

Структурный блок
Личные данные Ф. И. О., дата рождения, адрес проживания. Место учебы или работы (стаж, занимаемая должность), год поступления/окончания.
Состав семьи Ближайшие родственники. Семейное положение. Материальное положение, отношения в семье.
Психологический портрет Черты характера, морально-волевые качества, организаторские способности, тип темперамента, поведенческие установки (экстраверт / интроверт).
Поведение на месте учебы/работы Отношения с одноклассниками / учителями и другими взрослыми (для выпускников школ) / однокурсниками / друзьями / коллегами. Успеваемость ученика или студента, средний балл. Участие в общественной жизни.
Достижения Успехи в учебе, спорте или на работе.
Привычки и увлечения Хобби, основные интересы.

Характеристика для поступления в военный вуз должна быть максимально объективной и отражать не только сильные стороны кандидата, но и его недостатки, если они есть. Желательно завершить документ выводом о том, насколько целесообразным писавшему характеристику представляется поступление кандидата именно в военное высшее учебное заведение.

Вузы, подчиняющиеся Министерству обороны, в небольшом количестве принимают и будущих гражданских специалистов для подготовки по таким направлениям, как социология, юриспруденция, лингвистика, экономика, лечебное дело. Поступающим в военные высшие учебные заведения на внебюджет (тем, кто не будет курсантом), характеристика не нужна.

Поступающие по целевым направлениям

Те, кто планирует стать студентом по целевому набору, – еще одна категория абитуриентов, которым для поступления в вуз нужна характеристика. Предъявлять ее в приемной комиссии вместе с остальными документами не надо, но она потребуется для потенциального работодателя, с которым заключается договор на целевое обучение. Именно он решает, стоит ли брать под крыло будущего сотрудника еще на этапе его поступления в институт или университет.

Отыскать предприятие, которое работает в сфере, соответствующей направлению будущего обучения и готово оплатить учебу, можно самостоятельно или через муниципалитет (местную администрацию).

  • В первом случае надо идти к потенциальному работодателю, излагать свою просьбу на бумаге, и в дополнение к копиям грамот, похвальных листов и прочих свидетельств о достижениях и успехах могут попросить характеристику из школы (иногда вместо нее может быть достаточно собеседования).
  • Если выбрать второй путь, то надо обращаться в местную администрацию, писать заявление с просьбой направить на целевое обучение, к которому обязательно потребуется приложить характеристику для поступления в вуз – без нее документы не примут к рассмотрению.

В любом случае хорошая характеристика повышает шансы получить целевое направление – неважно, будет ли оно от местной администрации на бюджетное место в вузе или от предприятия, которое оплатит учебу на коммерческой основе

Шаблон характеристики на студента-практиканта

ФИО ______ является студентом–практикантом ХХХ курса ХХХ факультета ХХХ.

В период с ___ по ___ проходил производственную практику на предприятии/ в учреждении ХХХ, под руководством специалиста (ФИО).

Практикант обладает навыками _____, владеет ______, знает _____.

Уделял большое внимание _____ тщательно продумывал _____. В целях повышения профессионального уровня применял ______

В целях повышения профессионального уровня применял ______.

Провел следующие мероприятия: _______. По отзывам коллег и руководителя предприятия, они признаны ____.

Организационные, коммуникативные, творческие данные студента заслуживают оценки __.

Особенно следует подчеркнуть личностные качества будущего специалиста, такие как _____.

Пожелания и предложения: ______.

Руководитель учреждения/предприятия

Руководитель производственной практики

Дата: Печать.

Образец характеристики на студента из университета для устройства на госслужбу

Федеральное государственное бюджетное учреждение

Сибирский автодорожный институт

644032, г. Омск, ул. Лермонтова, 167

Фатеева Оксана Дмитриевна, 21 марта 1996 года рождения, является студентом факультета «Архитектура и строительство» с 01.09.2014 г. На данный момент учится группе ЛД-15 (4 курс) по специальности «Ландшафтный дизайн».

За время учебы показала себя дисциплинированным и трудолюбивым студентом. Справляется с учебным планом, долгов по экзаменационному контролю не имеет. Средний балл в зачетной книжке — 4.

Проходила учебную практику в государственных учреждениях, где показала себя как перспективный сотрудник. Имеет широкие теоретические знания, обладает практическими навыками для выполнения будущей работы.

Не пропускает лекции и практические занятия. Имеет творческое мышление, участвует во внеучебной работе факультета.

Способна воспринимать критику и мыслить критически. Имеет друзей в группе, поддерживает хорошие отношения со всеми учащимися. С уважением относится к преподавателям и персоналу ВУЗ’а. Не конфликтна, жизнерадостна, коммуникабельна. Занимается спортом, имеет II взрослый разряд по плаванию.

Рекомендуется к работе в государственных органах по специальности «Ландшафтный дизайн».

Настоящая характеристика дана для предъявления по месту требования.

Куратор группы ЛД-15 Овчинникова А.А.

12.12.2020 г.

Кто должен составить, и где заверяется характеристика

Этот документ нужно запрашивать у куратора вашей группы. Он должен предоставить информацию о вашей успеваемости и отличительных качествах. Если куратору понадобится помощь в составлении полного образа учащегося, написанию рекомендации могут посодействовать староста, а также другие студенты и преподаватели.

Готовый документ нужно отправить декану для того, чтобы тот подтвердил все данные и поставил печать университета.

Однако бывает и такое, что писать характеристику приходится самому студенту

Чтобы вы могли сделать это правильно, мы разобрали основные моменты, на которые стоит обратить внимание

Структура характеристики на студента с места учебы

Документ составляется на фирменном бланке учебного учреждения с указанием полного его наименования, адреса. Мы предлагаем следующий алгоритм подготовки документа:

  1. Указать Ф.И.О. студента, дата его рождения, дату поступления в учебное учреждение, факультет, курс, форма обучения, номер группы, результаты при поступлении
  2. Академическая успеваемость, средний балл, результаты защиты курсовых работ, специализация (если есть)
  3. Участие в общественной жизни учебного заведения, конференциях, олимпиадах, наличие научных разработок, публикации в научных изданиях
  4. Особенности характера, темперамента и взаимоотношения в коллективе и с преподавателями

Характеристика на студента с места учебы подписывается деканом факультета с проставлением даты выдачи.

Уточняющие вопросы по теме

Как составить запрос на характеристику в учебное заведение?

Пишите заявление о выдаче характеристики на имя руководителя учебного заведения в свободной форме. Указывайте цель получения характеристики.

Нужна характеристика с медецинского колледжа Требуют при поступления на работу

Получите характеристику по месту учебы.

Может ли знакомый запросить мою характеристику с Вуза?

Характеристика относится к личным документам, содержащим персональные данные. Поэтому запросить ее можете либо вы сами, либо другой человек, имеющий от вас соответствующую доверенность.

Отказываются предоставить характеристику мне на руки только по запросу учреждения. Но и там запрос не делают. Как быть?

Напишите письменное заявление на имя руководителя (ректора) вашего учебного заведения. По требованию студента учебное заведение должно предоставлять характеристику по месту требования без дополнительных запросов.

Можно ли старосте группы писать характеристику?

Характеристику может дать любой. Другой вопрос, где она потом будет применяться. Для ВУЗов обычно характеристику дает ректор или декан факультета.

Как составить иск в суд на необъективную характеристику?

Характеристика в большинстве случаев – это субъективное мнение лица, ее составившее. Субъективную оценку оспорить никак нельзя и обязать изменить человека свое мнение тоже нельзя. Можно подать исковое заявление о защите чести и достоинства или деловой репутации, если характеристика содержит утверждение о фактах, которые можно проверить на соответствие действительности.

Мне нужен образец как составить три отзыва от преподавателей с колледжа?

Возьмите за образец настоящую характеристику. Наполните ее той информацией, которая требуется в зависимости от цели составления.

Характеристика на призывника из школы, колледжа, ВУЗа для военкомата

Федеральное государственное бюджетное учреждение

Омский государственный политехнический университет

644016, г. Омск, проспект Мира, 14

Капустин Илья Андреевич, 16 июля 1998 года рождения, является студентом факультета «Нефтегазовое дело, стандартизация и метрология» с 01.09.2016 г. В настоящее время обучается в группе НДМ-161 по специальности «Нефтегазовое дело».

За время своего обучения охарактеризовал себя положительно. Добросовестно выполняет возложенные на него обязательства, соблюдает устав образовательного учреждения. Справляется с учебным планом, не имеет затруднений в обучении. Средний балл по зачетной книжке — 4,5. Во время прохождения летней производственной практики показал себя как перспективный специалист и квалифицированный работник. Имеет хорошие профессиональные навыки, разбирается в теории и практике будущей работы.

Не допускает пропуски практических и лекционных занятий без уважительной причины. Активно занимается спортом, физически развит. Входит в футбольную команду факультета, участвует в соревнованиях. Входит в команду КВН института, принимает участие в выступлениях местной лиги.

Студент активно участвуют во внеучебной жизни группы. Принимает участие в культмассовых мероприятиях. Имеет спокойный характер, позитивное мышление. Спокойно относится к критике, с уважением относится к преподавателям института. Дисциплинирован и тактичен. С коллективом имеет хорошие ровные отношения, не замечен в конфликтных ситуациях.

К военной службе относится хорошо, патриотически настроен. Физически развит. К уголовной и административной ответственности ранее не привлекался.

Настоящая характеристика дана для предъявления по месту требования.

Куратор группы НДМ-161 Игнатьева Э.И.

11.11.2019 г.

Все студенты разные

Написание характеристик требует знаний и опыта. И порой даже опытный педагог обращается за помощью.

Если практика производственная, характеристика практиканта будет отличаться от пассивной деятельности. Представленные выше образцы подойдут для более активной практики.

Не все характеристики полностью подойдут для одного и того же студента. Уровень умений и навыков одного могут кардинально отличаться от способностей другого. При составлении документов можно учитывать образцы характеристики студента-практиканта, представленные выше, чтобы понять, по каким критериям оценивать учащегося.

Как писать характеристику на студента

Первым делом взглянем структуру документа.

  • Заголовок. В нем нужно написать полное наименование учреждения, для которого составляется рекомендация. Далее должность и ФИО руководителя или уполномоченного лица, которому адресуется документ.
  • Анкета. Здесь должны быть общие данные о вас: ФИО, дата и место рождения, год зачисления в образовательное учреждение, номер курса и учебной группы, название факультета и кафедры.
  • Успеваемость. Часть для описания вашего отношения к учебе. Также требуется указать ваш уровень посещаемости занятий, оценки, поведение. Здесь же указываются личные достижения.
  • Личностные качества. Далее нужно указать особенности характера студента, дать характеристику его дисциплинированности, уровню культурного развития, внеурочной деятельности, а также взаимоотношению с другими учащимися.
  • Заключение. В заключительной части пишется дата составления документа, подписи сотрудников ВУЗа или колледжа. Обычно это куратор группы, декан факультета.

Для разных учреждений, запрашивающих вашу характеристику, нужно делать акценты на разных вещах. Например, если характеристика составляется для военной комиссии, следует указать ваши спортивные достижения. Для будущей работы больше важны ваши личные качества и профессиональные навыки. 

Образец

В педагогической характеристике для поступления в вуз по целевому направлению должна быть отражена примерно такая же информация, как и в документе для абитуриентов военных учебных заведений:

  • личные данные;
  • учебные и спортивные достижения выпускника;
  • психологический портрет (качества характера, поведение в коллективе);
  • внеучебная деятельность, увлечения.

Неважно, для поступления в какой вуз пишется характеристика, это официальный документ, который составляется в деловом стиле

ХАРАКТЕРИСТИКА

На ученика 11 «Б» класса МБОУ СОШ № 1 г. Оса Пермского края

Жукова Ивана Сергеевича. Дата рождения: 15. 04. 2002.

Я, Мухина Ольга Павловна, 1970 года рождения, классный руководитель 11 «Б» класса и учитель физики в МБОУ СОШ № 1 г. Оса, контактный телефон: ____________, лично знаю Жукова Ивана Сергеевича с 2016 года.

Жуков Иван обучался в МБОУ СОШ №1 г. Оса с 1 класса. На протяжении всех лет обучения зарекомендовал себя как дисциплинированный, ответственный и инициативный ученик с хорошим уровнем интеллектуальных способностей. Учится в полную меру своих сил, усердный и целеустремленный. Склонен к изучению гуманитарных предметов. Кругозор широкий, речь развита. Много читает, любит документальную историческую литературу. Постоянный участник районных олимпиад по истории и обществознанию. Увлекается программированием.

К выполнению коллективных поручений относится добросовестно. Активно участвует в общественной жизни школы и класса, в работе волонтерского отряда. Уверенно выступает перед большой аудиторией: на концертах, торжественных мероприятиях, конференциях.

Неконфликтный, уравновешенный, при этом умеет постоять за себя. Коммуникабельный, легко находит общий язык с новыми учителями и сверстниками. В классе пользуется авторитетом, обладает выраженными лидерскими качествами.

Правила поведения соблюдает. Не склонен к противоправным действиям и асоциальным поступкам.

Имеет хорошую спортивную подготовку. Является членом школьной команды по волейболу, неоднократно выступал на районных легкоатлетических соревнованиях. Также увлекается лыжным спортом и дзюдо. Ведет здоровый образ жизни.

Классный руководитель                                                                                                                  Мухина О. П.

Директор МБОУ СОШ № 1 г. Оса Пермского края                                                                           Князев В. С.

Шаблон составления характеристики для поступления в военный вуз (форма, рекомендованная Минобороны).

Требование заявления на выдачу характеристик на обучающихся.

Задайте свой вопрос Вам ответят опытные юристы и адвокаты. Вы можете задать свой вопрос бесплатно

  • Действуйте!
  • Получите ответ эксперта
  • Задайте вопрос

Анна 05 июля 2019 в рубрике: Образование. Обучение Здравствуйте. Правомерно ли директор требует с меня заявление о выдаче характеристик на моих детей, с указанием места требования данной характеристики? Перевожу детей в другое образовательное учреждение.

Сама работаю учителем и знаю, что при наличии характеристики с прежнего места учёбы, быстрее происходит знакомство с новым учеником. Директор школы отказывался выдать характеристики ссылаясь на закон об образовании «школа не обязана выдавать характеристики». В данный момент он требует от меня написания заявления.

Один из моих детей обучается по ФГОС, на сколько мне известно, с учетом требований ФГОС характеристика должна прилагаться к портфолио. Вопрос относится к городу: Кемерово Ответы экспертов Алексей Александрович Дроздов 23301.7 балла 3977 ответов 2.58 КПД эксперта 06 июля 2019 в 14:46 Удалось найти вот такой документ.Он может быть принят в каждой школе и утвержден директором учреждения.»»Положениео регламенте предоставления характеристики обучающегося ОУ

Характеристика обучающегося — это документ, который отражает умственные и творческие способности ребенка, уровень его воспитанности, здоровье, привычки, социальную активность, индивидуальные особенности т.д.

Требования к оформлению характеристики

2.1.Характеристика обучающегося составляется классным руководителем или иным педагогом (специалистом службы индивидуального сопровождения обучающегося ОУ), подписывается заместителем руководителя и утверждается директором ОУ.2.2.Характеристика должна включать в себя только достоверную информацию о ребенке.2.3.

3.1.Характеристика обучающегося выдается по запросу родителей или по требованию различных государственных служб и учреждений, осуществляющих контакт с образовательным учреждением в интересах ребенка (военкомата, учебного заведения, прокуратуры, суда, органа опеки, лечебных и профилактических учреждений, учреждений социальной защиты населения и т.д.).3.2.

{amp}gt; {amp}gt; Если документ занимает больше 1 страницы, то он уже становится менее читабельным. Строгих рамок написания нет, однако некий образец можно взять за основу и постоянно его использовать.

  • Данные об успеваемости – это общие сведения о том, как он учится, на какие оценки сдает сессии, имеет / не имеет академическую задолженность, а также находится / не находится в академическом отпуске. Также здесь могут быть приведены примеры персональных наград по научным дисциплинам, которые им освоены.
  • Заголовок характеристики представляет собой название документа, ФИО студента, сведения о его курсе, факультете, вузе.
  • Анкетная часть посвящена сведениям о дате рождения студента, а также о поступления.

Начальные классы

Характеристика студента-практиканта в школе, проходившего практику в… (указать полное название учебного учреждения) в начальных классах, Ф. И. О.

За время прохождения практики студент показал себя как ответственный, стремящийся к саморазвитию преподаватель.

Несмотря на столь короткий срок педагогической деятельности, проявил умение организовать учебный процесс таким образом, что при работе был охвачен весь класс, в том числе и слабоуспевающие дети, которые в дальнейшем повысили свои показатели по предметам.

Был запланирован и проведен ряд последовательных уроков математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира и трудового обучения. Все планы разрабатывались и утверждались минимум за три дня до преподавания.

Проведенные уроки были спланированы методически верно, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. Студент владеет методикой преподавания в начальных классах.

Особенно студенту хорошо давалось планирование и проведение уроков литературного чтения и окружающего мира, так как отмечается глубокое чувство к прекрасному и хорошие знания о своей Родине и природе. Студент сумел стать примером для своих подопечных, развить в них стремление узнавать новое о своем родном городе, внедряя в каждый урок элементы краеведения.

Сумел помочь слабомотивированным детям проявить себя в творческой и интеллектуальной деятельности, способствовал повышению качества знаний по предметам гуманитарной направленности.

Оказал большую помощь классному руководителю в подготовке одаренных детей к городским олимпиадам по русскому языку и математике, а именно: занимался подбором дополнительного материала и проведением занятий.

Своим примером и через воспитательные беседы старался приучать детей к порядку, труду, бережному отношению к учебникам, школьным принадлежностям.

Владеет педагогическим тактом, вежлив по отношению к коллегам и родителям.

В работе с детьми был толерантен, терпелив и тактичен. Неоднократно помогал уладить конфликтные ситуации у детей, сумев договориться с ними, при этом не потеряв уважение со стороны кого-либо из учеников.

Помимо систематической работы с классом, велась работа с родителями. Таким образом, было проведено мероприятие «Супер-семейка», посвященное Дню семьи, где студент-практикант являлся организатором и ведущим и проявил себя с хорошей стороны как творческая и неординарная личность.

Планирование и проведение родительского собрания имели незначительные расхождения, так как удалось провести не все, что было задумано. В силу своего небольшого преподавательского опыта, умение работать с родителями сформировано еще не на достаточном уровне, но отмечается большое стремление трудиться над своими ошибками.

Оценить педагогическую деятельность практиканта за время прохождения практики можно на отметку «5» (отлично).

Как пишется характеристика на студента ВУЗа для военкомата

В теории этот документ требуется при распределении на призывном пункте, но на практике все обстоит иначе. В основном характеристика студента требуется психологу призывной комиссии, при прохождении призывных мероприятий. По ней в военкомате составляется психологический портрет юноши в дополнение к психологическим тестам, которые проводят с призывником.

  1. Заголовок. В заголовке должно быть указано наименование учебного заведения, из которого предоставляется этот документ, а также перечислен адрес и название учреждения, для которого она выдается. В некоторых случаях указывается фраза «предоставляется по месту требования».
  2. Анкетные данные студента. В этом пункте, должно быть указано в каком году студент был зачислен в данное учебное заведение. Его полное имя и место проживания. Иногда может потребоваться место его рождения. Также указывается, на каком курсе, и на какой факультете обучается студент, с указанием специальности.
  3. Успеваемость студента. Приводится оценка успеваемости студента, его посещение учебного заведения. Много ли прогулов числится за ним. Производится анализ отношения его к учебе. Участие в общественной деятельности учебного заведения. Различные достижения в олимпиадах и другое участие в жизни учебного заведения.
  4. Описание личности студента. В этой части описываются личные качества студента, его способность общаться с сокурсниками, умение справляться с конфликтными ситуациями. Для военкомата уместно указать в этой части спортивные достижения студента, его награды и участие в различных соревнованиях.
  5. Заключительная часть. В заключении указывается дата и перечень должностных лиц с подписями. Чаще всего требуются подписи куратора группы, в которой обучается молодой человек и декана факультета.

Характеристика на будущего учителя русского языка

Педагогическая характеристика практиканта в школе в качестве филолога имеет некоторые особенности, поэтому обязательна в данной статье в качестве примера.

Характеристика на студентку (Ф. И. О.), которая проходила педагогическую практику в качестве преподавателя русского языка и литературного чтения.

За ней были закреплены следующие классы: 5 «а», 5 «б», 7 «б», 7″г», где одни классы имели математический уклон, а другие — гуманитарный, с целью попробовать свои силы с разными детьми.

За время прохождения практики студентка показала хороший уровень знаний по предмету и высокий уровень методической подготовки. К урокам подходила творчески, уроки были новы, интересны.

Студентка с первого урока расположила к себе учеников всех классов. Даже самые малоактивные дети с большим интересом работали на уроке, так как задания соответствовали их уровню знаний по предмету.

Подготовка к урокам велась систематически. Ежедневно приносила на занятия различные наглядные пособия, печатные карточки с увлекательными заданиями.

Доступное донесение материала до учащихся, дети хорошо усвоили знания, полученные на уроках.

Студентка продемонстрировала отличные познание в психологии и педагогике. Как в теории, так и на практике учитывала индивидуальные и возрастные особенности школьников, завоевала авторитет учащихся своей открытостью, гуманностью и любовью к своей работе.

Характеристика на практиканта была составлена учителями и администрацией школы, которые решили, что (Ф. И. О.) достойна наивысшей оценки за прохождение педагогической практики — «отлично». Администрация школы предлагает предоставить место работы для данной студентки по окончанию ею учебы.

Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.

Имеет хорошую физическую форму. На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.

Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Не дисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.

Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.

Замечен за курением.

Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость. Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.

Примерный образец характеристики

Указывается:

  • ФИО практиканта
  • Специальность
  • Место прохождения практики
  • Период прохождения практики
  • ФИО наставника в учреждении по месту прохождения практики.
  • ФИО научного руководителя от учебного заведения.
  • Содержание деятельности (вид, форма, наименования проведенных мероприятий и т. д.).

В характеристике отмечается

Уровень знаний студента: насколько успешно решает поставленные перед ним задачи, в какой степени реализует принципы научности, систематичности и последовательности.
Владение техниками умеет ли организовать работу, используя профессиональные приемы и навыки.
Умения и навыки в области профессиональной деятельности: может ли правильно сформулировать цель, составить план, выделить проблемы и достижения, планировать совместную работу, учитывая потребности и проблемы, активно включаться в обсуждение.
Уровень проведения самоанализа профессиональной деятельности: насколько хорошо либо недостаточно хорошо анализирует свою работу, оценивает результаты.
Стиль общения как быстро вошел в контакт с коллегами, достаточно ли внимателен к окружающим людям, способен ли найти выход из нестандартной ситуации

Личностные и профессиональные качества верит ли в успех порученного дела, умеет ли владеть собой и преодолевать конфликты, привлечь внимание к решению первоочередной задачи, выбирать правильную интонацию в общении, насколько коммуникабелен, активен и т. д

Студент хорошо знает, умеет:
Добился следующих результатов:
Особо хочется отметить:
Хочется пожелать:
По результатам практики заслуживает оценку:

Директор предприятия/учреждения:

Руководитель производственной практики:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector